Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

В школе имеются оборудованные учебные помещения, позволяющие осуществлять образовательный процесс по всем предметам учебного плана и дополнительным образовательным программам. Имеется актовый зал, столярная мастерская, спортивный зал.
Учебные кабинеты школы в достаточной мере оснащены мебелью, необходимым современным оборудованием, дидактическими и техническими средствами для успешной реализации теоретической и практической частей общеобразовательных программ, соответствуют санитарным правилам, нормам пожарной безопасности.

Материально-техническая база учреждения

Фактический адрес зданий, строений, сооружений, помещений, территорий: 655790, Республика Хакасия, Бейский район, село Сабинка, ул. Ленина, 40.
Территория школы огорожена, озеленена. Площадь земельного участка – 16768 кв.м.
Здание школы одноэтажное. Общая площадь здания: 1528,5 кв.м.

Оборудованные учебные кабинеты

В школе имеется 12 специализированных учебных кабинетов: начальных классов – 4, русского языка и литературы – 1, истории, обществознания – 1, биологии, химии – 1, физики, информатики – 1, математики – 1, технологии – 1,гпп – 1, спортивный зал – 1. Учебные кабинеты, оборудованные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий

Лаборатории по физике, биологии, химии, информатике, кабинет робототехники, столярная мастерская.

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено.

Библиотека

В школе имеется библиотека, которая включает: читальный зал, помещение для учебников, художественной литературы, рабочую зону библиотекаря, рабочую зону ученика.

Библиотечный фонд насчитывает – 6709 экземпляра.

Учебный фонд – 2361 экземпляра.

Библиотеки для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Объекты спорта

Сведения о наличии объектов спорта в т.ч. приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для проведения уроков физкультуры, спортивных соревнований, занятий секций используется спортивный зал, и спортивная площадка с футбольным полем. Для занятий физической культурой и спортом с детьмиинвалидами и лицами с ОВЗ имеется следующее оборудование:

· Маты гимнастические - 2

· Сетка волейбольная - 1

· Мячи волейбольные - 7

· Мячи баскетбольные - 5

· Мячи футбольные - 3

· Скакалки - 15

· Стенка гимнастическая – 1

· Баскетбольное кольцо – 2

· Теннисные ракетки – 2

· Теннисные мячи - 8

· Стол теннисный – 1

· Баскетбольный щит – 2

· Мячи для метания – 1

· Гранаты для метания – 4

· Гимнастические брусья -1

· Гимнастический козел – 1

· Гимнастические скамейки – 3

· Гимнастический мостик – 1

Средства обучения и воспитания

· Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал)

· Аудиовизуальные (слайды, учебные фильмы на цифровых носителях)

· Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

· Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

· Учебные приборы (компас, колбы и т.д.)

· Тренажеры и спортивное оборудование.

Условия питания обучающихся в учреждении

Учащиеся обеспечены горячим питанием. Прием пищи в зале столовой.
Питание организуется самостоятельно образовательной организацией. Для организации горячего двухразового питания созданы необходимые условия:

1. Контроль качества продукции проверяется бракеражной комиссией, после чего делается соответствующая запись в журнале.

2. Журнал бракеражной сырой продукции ведет ответственный по питанию.

3. Журнал готовой продукции ведет ответственный по питанию.Хочу такой сайт

4. Суточная норма продукции составляется на 3 дня.

5. Осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания. Для этого создана комиссия, в состав которой входит председатель и члены комиссии.

6. В школе предусмотрено централизованное обеспечение питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.

7. Согласно меню с целью профилактики витаминной и микроэлементной недостаточности проводится витаминизация третьих блюд.

8. В школе имеется примерное 10-дневное меню.

9. Директор школы ежедневно утверждает меню.

10. Организована работа родительского контроля для организации качества питания.

11. Классные руководители присутствуют в столовой.

Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Продолжительность перемен между уроками составляет 20 минут, установлена в соответствии с Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10. п. 10.

12. Имеется разработанное и утвержденное двухнедельное и ежедневное меню.

Условия охраны здоровья обучающихся

Организация образовательного процесса строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки (выполнение домашних заданий, занятия в кружках и спортивных секциях).

В календарном учебном графике предусмотрено:

  1. Равномерное распределение периодов учебного времени и каникул.
  2. Продолжительность учебной недели (пятидневная для обучающихся 1-9 классов).
  3. Продолжительность уроков:1 кл. - 35 мин;2-9 классы – 40 мин.

Для предупреждения переутомления, нарушения осанки и зрения, сохранения оптимального уровня работоспособности обучающихся на уроках организуется проведение физкультминуток и гимнастики для глаз. В середине учебного дня для первоклассников организуется динамическая пауза, во время которой проходят двигательные и спортивные игры и упражнения на открытом воздухе или в коридоре. Проводятся Дни здоровья, спортивные соревнования и праздники, месячники «Мы – за здоровый образ жизни», «Спортивная семья». Проведен комплекс мероприятий по устранению перегрузок учебными заданиями, на уроках регулярно проводятся физминутки, для школьников организовано горячее питание.

В МБОУ «Сабинская ООШ» созданы соответствующиесанитарным требованиям условия для учащихся и работников школы. Ведется систематический контроль за соблюдением воздушно-теплового режима, естественного и искусственного освещения, водоснабжения, режима образовательного процесса. Проводится ежедневная влажная уборка, проветривание учебных кабинетов, озеленение.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Официальный сайт

Сайт – это открытый ресурс, доступ к которому возможен при помощи стандартного программного обеспечения через сеть Internet, инструмент обеспечения общественного участия в образовании. На сайте отражаются все важные события, ведется работа по наполнению рубрик и его популяризации среди слушателей, размещаются рефлексивные отчеты о прошедших мероприятиях.

Для доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям во время проведения мероприятий предоставлены:

• 3 Кабинета ЦОС оборудованы 31 компьютерами и 4 интерактивными панелями

• 2 Кабинета Центра "Точка роста" оснащены 8 компьютерами

• 4 учебных кабинета оборудованы компьютерами и установлены проекторы;

Библиотека оснащена 2 компьютерами, подключенными к сети Интернет и локальной сети.

Для обучающихся с ОВЗ и инвалидов обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в библиотеке и в кабинете ЦОС, в соответствии с графиком работы кабинета. В учебных кабинетах есть подключение к сети Интернет через локальную сеть. Сайт МБОУ «Сабинская ООШ» адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

- Федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ru

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru

- Министерство просвещения Российской Федерации -https://edu.gov.ru/

- Всероссийская олимпиада школьников -https://olimpiada.ru/

-«Учи.ру»https://uchi.ru/(интерактивная образовательная онлайн-платформа);

-Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» урокцифры.рф;

«Российская электронная школа»;

Приказ Минпросвещения России от 02.08.2022. №653 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Школа организует наполнение и работу на площадках следующих электронных образовательных и информационных ресурсов:

     Электронный журнал «Барс. Образование», можно перейти по ссылке

     Официальный сайт образовательной организации, можно перейти по ссылке

     Официальная страница Образовательной организации в социальных сетях

«Одноклассники», можно ознакомиться по ссылке

«Вконтакте», можно ознакомиться по ссылке

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Доступ к сторонним информационным ресурсам осуществляется через систему контентной фильтрации. С перечнем электронных ресурсов, к которым открыт доступ, можно ознакомиться, в прикрепленном файле.

ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 232073181972512699898233767037314662005693763384 Директор/Заведующий Фролова Любовь Ивановна Дата подписания документа 31.08.2023 09:08:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».