Удивительный мир англ.языка 2-4 классы

Пояснительная записка
Рабочая программа курса внеурочной деятельности 2-4 классов «Удивительный мир
английского языка»

в соответствии с требованиями Федерального государственного

образовательного стандарта общего образования, требования к основной образовательной
программе начального общего образования, а также с учетом Рабочей программы воспитания
МБОУ «Сабинская ООШ». Данный курс изучается на ступени начального общего образования в
качестве курса внеурочной деятельности по английскому языку в 2-4 классах в общем объёме
34 часа в год (1 час в неделю).
Главной целью данного курса является
-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским
языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития
учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных
и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии.
Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на
собственный жизненный опыт учащихся.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
«Удивительный мир английского языка»
Личностныe:


будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за
свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и
национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества;
гуманистические и демократические ценностные ориентации;



будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;



будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других
народов;



будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;



будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;



будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе;



будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;



будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная
отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;



будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;



будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным
ценностям.

Метапредметные:


овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств её осуществления;



сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;



сформируют

умения

понимать

причины

успеха/неуспеха

учебной

деятельности

и

информационных

и

способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;


освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;



будут

активно

использовать

речевые

средства

и

средства

коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;


будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом
учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа,
организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и
познавательными задачами;



овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с
целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;



будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования
различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий;



смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;



будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и
сотрудничества;



овладеют

базовыми

предметными

и

межпредметными

понятиями,

отражающими

существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные:


приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями
иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила

речевого и неречевого поведения;


освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на
элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким
образом лингвистический кругозор;



сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и
доступными образцами детской художественной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ п.п
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Название раздела
Мир игр, песен, рифмовок и стихов
Мое знакомство с Англией.
Традиции Нового года в англоязычных странах.
Приятного аппетита!
Англоговорящие страны.
Наша первая сказка. Кукольный театр.

Кол-во часов
5
5
7
5
7
5

Итого: 34 часа
Формы организации занятий:
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах:
индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей
формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется
индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть
педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей
обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные
формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной,
физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был
оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности,
игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется,
вызывая положительные эмоции учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого
ребенка.
Занятия могут проводиться как со всей группой, так и индивидуально.
Виды деятельности:


игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);



чтение, литературно-художественная деятельность;



изобразительная деятельность;



постановка драматических сценок, спектаклей;



прослушивание песен и стихов;



разучивание стихов;



разучивание и исполнение песен;



проектная деятельность;



выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№
п/п

Дата проведения

Тема занятия

Кол-во
часов

Форма проведения

В мире вежливости.

1

1.

план
02.09

факт

2.

09.09

Английские песни.

1

Командная игра.
Тренинг
Творческие задания

3.

16.09

В мире песен.

1

Групповая работа

4.

23.09

1

КТД

5.

30.09

1

Групповая работа

6.

07.10

Детские стихи на английском
языке.
Национальные виды спорта в
Великобритании.
Название стран и их столиц.

1

КТД

7.

14.10

1

КТД

8.

21.10

Что мы знаем об Англии?
Просмотр обучающего
мультфильма.
Достопримечательности Лондона.

1

Групповая работа

9.

28.10

1

10.

11.11

Традиции и обычаи страны
изучаемого языка.
Лондонский автобус.

1

Интеллектуальнопознавательная игра
Учебная игра

11.

18.11

1

КТД

12.

25.11

1

Игра

13.

02.12

Рождество в англоязычных
странах. Просмотр мультфильма.
Подарки на Новый год и
Рождество.
Изготовление открытки.

1

Творческие задания

14.

09.12

Пишем письмо Санта Клаусу.

1

Творческие задания

15.

16.12

Рождественские песни.

1

16.

23.12

Спасаем Рождество.

1

17.

30.12

1

18.

13.01

Викторина «Знаешь ли ты
Англию»?
Продукты и блюда английской
кухни.

19.

20.01

Идем в магазин за продуктами.

1

Тренинг,
эвристическая
беседа
Эвристическая
беседа
Интерактивное
занятие
Эвристическая
беседа, игра по
станциям
Командная игра

20.

27.01

Поведение и общение за столом.

1

Командная игра

21.

03.02

В кафе.

1

22.

10.02

Игра «Английский завтрак».

1

Эвристическая
беседа с
использованием

1

игровых приемов
23.

17.02

Путешествие в Австралию.

1

Тренинг

24.

24.02

1

Беседа, КТД

25.

03.03

Австралийские животные.
Викторина.
Плывем в Америку.

1

Игра

26.

10.03

1

Квест

27.

17.03

Сражаемся с пиратами. Морской
бой.
Парк аттракционов. Развлечения

28.

29.03

1

Беседа

29.

07.04

Проект «Почему я хочу побывать в
Австралии и Америке».
Лондонский Тауэр.

1

Экскурсия.

30.

17.04

Чтение сказки.

1

Беседа

31.

21.04

1

Игра

32.

28.04

Знакомство со сценарием и
распределение ролей.
Репетиции, оформление спектакля.

33.

05.05

Подготовка к спектаклю.

1

Игра

34.

12.05

Презентация спектакля.

1

Игра

1

1

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

ПРОЦЕССА

• Английский язык. 2 класс: учебник: в 2 частях; 15-е издание, переработанное Быкова Н.И., Дули
Д., Поспелова М.Д. и др. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык. 3-й класс: учебник: в 2 частях; 13-е издание, переработанное Быкова Н.И.,
Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык. 4-й класс: учебник: в 2 частях; 18-е издание, переработанное Быкова Н.И.,
Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
• Английский язык. 4-й класс: учебник: в 2 частях; 13-е издание, переработанное, 4 класс/ Быкова
Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык. 2 класс: учебник: в 2 частях; 15-е издание, переработанное, 2 класс/ Быкова
Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык. 3-й класс: учебник: в 2 частях; 13-е издание, переработанное, 3 класс/ Быкова
Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cc8f8
https://uchebnik.mos.ru/catalogue

https://resh.edu.ru/
https://rutube.ru/
https://vk.com/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».