Этот нескучный английский 5-8 классы

Пояснительная записка.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности 5, 6, 7, 8 классов «Этот нескучный
английский» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом общего образования, на основе требований к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования МБОУ «Сабинская ООШ». Данный
курс изучается на ступени основного общего образования в качестве курса внеурочной
деятельности по английскому языку в 5, 6, 7, 8 классах в общем объёме 34 часа в год (1 час в
неделю).
Основная цель курса – создание у обучающихся личной потребности в практическом
использовании
английского языка; владение учащимися способностью обмена информацией на
английском языке.
Задачи курса: улучшение коммуникативных умений учащихся в устной речи (говорение и понимание
на слух) и письменной речи (чтение и письмо); всестороннее развитие личности, формирование у детей
потребности в самостоятельной работе над языком.
Речевые умения:
Говорение: Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с
прочитанным или прослушанным произведением: диалог этикетного характера, диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Чтение: Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал;
соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и
понимание текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов,
содержащих отдельные новые слова? Нахождение в тексте необходимой информации(имени
главного героя, места действия).
Письмо и письменная речь: Выполнение письменных упражнений с опорой на образец,
текст. Написание поздравления, короткого письма или открытки.
Лексическая сторона речи: Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в
пределах тематики, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише
как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и
распознавание в речи).

Планируемые результаты курса внеурочной деятельности
«Этот нескучный английский».
Личностныe:


будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою
Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной
принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и
демократические ценностные ориентации;



будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;



будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других
народов;



будут

сформированы

начальные

навыки

адаптации

в

динамично

изменяющемся

и

развивающемся мире;


будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;



будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе;



будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;



будут

развиты

этические

чувства,

доброжелательность

и

эмоционально-нравственная

отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;


будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;



будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным
ценностям.

Метапредметные:


овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств её осуществления;



сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы
достижения результата;



сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности
конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;



будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных
технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;



будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном
информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации,
передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными
задачами;



будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования
различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать
свою точку зрения и оценку событий;



смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;



будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и
сотрудничества;



овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные
связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные:


приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного
языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и
неречевого поведения;



освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном
уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом
лингвистический кругозор;



сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными
образцами детской художественной литературы.

Содержание учебного предмета.

№

Тема раздела

раздела

Кол-во
часов

1

Дом. Семья.

4

2

Еда.

4

3

Город.

4

4

Времена года. Погода.

4

5

Книги. Библиотека.

3

6

Образование.

3

7

Путешествие.

3

8

Здоровье.

3

9

Покупки.

2

10

Театр.

2

11

Живопись.

2
Всего: 34 часа

Календарно-тематическое планирование.
№

Дата
План Факт

Тема
Раздел 1. Дом. Семья.
Практика чтения текста «Том рассказывает о
своей квартире»
Описание квартиры. Диалогические
высказывания.

Колво
часов

Форма
проведения

1

Беседа

1

Индивидуальные
практические
работы

Групповая
работа

1

03.09.

2

10.09.

3

17.09.

Драматизация диалогов о квартире

1

4

24.09.

1

5

01.10.

6

08.10.

Текст «Наша семья»
Раздел 2. Еда.
Введение лексики. Устная речь «Традиционная
еда Британии и России»
Описание завтрака в своей семье. Диалогические
высказывания.

7

15.10.

8

22.10.

9

05.11.

10

12.11.

11

1

Беседа

1

Индивидуальные
практические
работы

Диалоги о еде.

1

Групповая
работа

Перевод предложений по теме.
Раздел 3. Город.
Введение лексики. Устная речь
«Достопримечательности города»
Описание достопримечательностей столиц.
Диалогические высказывания.

1

19.11.

12

26.11.

13
14

03.12.
10.12.

15

17.12.

16

24.12.

17

14.01.

18

21.01.

19

28.01.

20

04.02.

21

11.02.

1

Беседа

1

Индивидуальные
практические
работы

Предлоги и артикли.

1

Текст «Экскурсия по Парижу»
Раздел 4. Времена года. Погода.
Введение лексики. Устная речь «Сезоны»
Описание тематических картин. Диалогические
высказывания.
Работа с текстами «Весна», «Лето», Осень»,
«Зима». Монологические высказывания о
временах года.
Аудирование и драматизация диалогов.

1

Групповая
работа
Беседа

Раздел 5. Книги. Библиотека.
Введение лексики. Устная речь «Любимые
книги»»
Практика диалогической речи « Авторы и
книги»
Сочинение «Книги в моей жизни».
Раздел 6. Образование.
Работа с текстом «Наша школа. Второй этаж».
Описание тематических картин
Работа с лексикой по теме «Образование». Текст
«Образование в Англии»

1
1

Беседа
Групповая
работа

1

Индивидуальные
практические
работы

1

Групповая
работа

1

Беседа

1

Групповая
работа

1

Индивидуальные
практические
работы

1

Беседа

1

Групповая
работа

22

18.02.

23
24

25.02.
04.03.

25

11.03.

26

18.03.

27

01.04.

28

08.04.

29

15.04.

30

22.04.

31

29.04.

32

06.05.

33

13.05.

34

20.05.

1

Индивидуальные
практические
работы

1
1

Беседа
Групповая
работа

1

Групповая
работа

1

Индивидуальные
практические
работы

Монологические высказывания о личном
самочувствии.
Работа с лексикой по теме «Здоровый образ
жизни»». Текст «Каково быть доктором!»
Раздел 9. Покупки.
Монологические высказывания «Как я ходил в
магазин».
Пословицы и поговорки. Монологические
высказывания с их использованием.
Раздел 10. Театр.
Инсценирование «Как я ходил в театр».
Промежуточная аттестация.

1
1

Групповая
работа
Беседа

1

Беседа

1

Групповая
работа

1

Работа с лексикой. Диалогические высказывания
о посещении театра.
Раздел 11. Живопись.
Введение лексики. Устная речь по картине «В
дверях школы». Чтение текста.
Знакомство с зарубежными мастерами
живописи. Работа с лексикой.
Всего: 34 часа.

1

Групповая
работа,
инсценирование
Групповая
работа

Работа с лексикой по теме «Образование». Текст
«Образование в США»
Раздел 7. Путешествие.
Устная речь «Транспорт для путешествий»
Работа с текстом «Поездка Ника на юг и
обратно». Монологические высказывания о
личном путешествии.
Работа с лексикой по теме «Путешествие». Текст
«Они все перепутали»
Раздел 8. Здоровье.
Введение лексики. Устная речь «Как мы себя
чувствуем»

1

Беседа

1

Групповая
работа

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Английский язык: 5-й класс: учебник; 15-е издание, переработанное Ваулина Ю.Е., Дули Д.,
Подоляко О.Е. и др. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык: 6-й класс: учебник; 14-е издание, переработанное Ваулина Ю.Е., Дули Д.,
Подоляко О.Е. м Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык: 7-й класс: учебник; 15-е издание, переработанное Ваулина Ю.Е., Дули Д.,
Подоляко О.Е. и др. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык: 8-й класс: учебник; 14-е издание, переработанное Ваулина Ю.Е., Дули Д.,
Подоляко О.Е. и др. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

• Английский язык: 9-й класс: учебник; 14-е издание, переработанное Ваулина Ю.Е., Дули Д.
Подоляко О.Е. и др. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
• Английский язык: 7-й класс: учебник; 14-е издание, переработанное, 7 класс/ Ваулина Ю.Е., Дули
Д., Подоляко О.Е. и др., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык, 8 класс/ Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Общество с ограниченной
ответственностью «Русское слово-учебник»
• Английский язык: 5-й класс: учебник; 15-е издание, переработанное, 5 класс/ Ваулина Ю.Е., Дули
Д., Подоляко О.Е. и др., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык: 6-й класс: учебник; 14-е издание, переработанное, 6 класс/ Ваулина Ю.Е., Дули
Д., Подоляко О.Е. и др., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык, 9 класс/ Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Общество с ограниченной
ответственностью «Русское слово-учебник»

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://uchebnik.mos.ru/catalogue
https://resh.edu.ru/
https://rutube.ru/
https://vk.com/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».